суббота, 13 февраля 2021 г.

МАСКА

   Я сегодня никуда не выходила целый день, хотя это было запланировано. Просто Женя а Андреем пошли в магазин и соблазнили меня остаться дома. А зря - надо было сходить погулять.

  Но такой на улице снег, всё завалило и, наверное, тротуары не чищены никем, или, по крайней мере, некоторые участки. Просто коммунальные службы не успевают.

  Лена подробно пишет, как дела у Питера в больнице. Конечно, это всегда интересно. Неизвестность рождает всякие неприятные мысли.

  Жаль его, такой маленький вынужден лежать под действием лекарств, не подвигаться, не поиграть. В этом возрасте ребёнок должен развиваться, а тут какое развитие. Вот так и отстёт в своём развитии и нагнать это всё сложно. Ну, ладно, был бы здоров.

  А жидкость в лёгких, как у него, это плохо. Я уж Лене ничего не говорю об этом, не хочу расстраивать.

  И в библиотеку сегодня забыла сходить, у меня книги и так уже просрочены, я думаю. В этот раз мне забыли написать на книгах, до какого числа мне книги выданы. Но я думаю, где-то вот эти дни числа десятого или где-то рядом. Может, схожу завтра, в воскресенье.

  Завтра начинается новый сезон муз. передачи МАСКА по НТВ. хочу посмотреть обязательно. в прошлый раз было круто, а сейчас обещали что-то новое, ещё круче. Поэтому придётся пропускать часть программы ТОЧЬ_В_ТОЧЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий