четверг, 18 февраля 2021 г.

АНДРЕЙ МЯГКОВ

   Сегодня какой-то радостный день. Вот много ли человеку надо? А просто Женя получила высокие баллы за свои задания ( она сейчас повышает квалификацию дистанционно).

   От Лены пришло сообщение, что у Питера всё хорошо, но так как он нелегко отходит от лекарств, но его перевели на более длительную программу отхода от лекарств. Это, конечно, не очень хорошо - так как в больнице он пробудет где-то до 28го февраля, но хорошо, что всё идёт к концу.

  Но чтобы уж совсем было хорошо, это было моё первое решение, я сделала себе шопинг сегодня. С утра думала идти - не идти. Но потом решила, надо сходить, что дома-то сидеть? Погода позволяет...

  Не поехала далеко, так как побоялась долго простоять на остановке в мороз на обратном пути. Поэтому только съездила в наш "Автозаводец". Там посетила магазины FUNDAY, KARI. Купила новую пижаму с длинными штанами и футболкой. Взяла просторную - 52 размер. А то все у меня просто прилипают к телу, иногда не повернуться. Да скоро уже тепло и становится жарковато спать в моей зимней пижаме.

  А также купила несколько маечек и футболок вниз, под жакеты, кардиганчики...Те, что у меня были пришлось отдать, так как они стали мне узки и не налезали. Так что низы я отдала, а верха-то остались. Вот и купила новые базовые вещички.

  А ещё купила светло - серую футболку с принтом (давно хотела) под жакет и под рубашки... Всё-таки базовые вещи надо покупать хорошие, тогда и весь образ складывается...

  И печальная новость. Сегодня умер от сердечной недостаточности актёр Андрей Мягков... Это для меня было неожиданно, как его жалко...82 года, мог бы пожить...Светлая память... Сыграл роли такие незабываемые...

Комментариев нет:

Отправить комментарий