четверг, 11 февраля 2021 г.

МОЛЬБЕРТ

   Сегодня получила сообщение уже из 40й больницы, что моя заявка а вакцинацию принята и обработана: "Ждите, Вам позвонят". Так что жду.

  Вчера купила подарки мужчинам на 23е февраля, не оригинальные подарки -  по две пары хороших носков. Пришла домой и увидела, что одна пара не того размера, то есть меньше, чем нужно. Прихватила не тот размер. Так что сегодня пришлось идти снова в тот магазин и просить поменять. Всё нормально, поменяли.

  А потом прошла ещё в один магазин и купила по коробке конфет. Ничего, наши мужчины сластёны, конфеты все любят. Посмотрим, может, ещё что-нибудь добавить?

  На улице погода хорошая. Я оделась тепло и чувствовала себя совсем неплохо. Всё-таки мой новый пуховик тёплый, намного уютнее и теплее, чем моя куртка, хоть и недорогой. Да, я позавидовала на ту классную длинную куртку в Спортмастере, она тёплая, на меховой подкладке, но стоит   12 000 рублей. На тот момент у меня таких денег не было.

  А когда я её померила, то оказалось, что она плохо на мне сидит, сразу видно, что талия где-то чуть ли не на коленях - не мой рост. Вроде бы она и не приталена, но тем не менее талия обозначена. И карманы низко.

  Вот у меня часто подобные проблемы возникают из-за моего небольшого роста.

  Думала сегодня, думала и не могла вспомнить, куда же я хотела съездить, только к вечеру вспомнила, что мне надо поискать хорошую обувь на весну.

  А ещё съездить бы в Леонардо, посмотреть настольный мольберт. Можно ли его установить на мой стол? В принципе, не уберётся на один, поставлю на другой. Или на табурет и можно рисовать,  сидя на диване.

Комментариев нет:

Отправить комментарий