среда, 17 февраля 2021 г.

ШАШЛЫКИ

   Как-то всё немного успокоилось. Я имею в виду дела с Питером. Перевели его в другую палату, у нас бы сказали в обычную. И как-то с души свалилось. Надеюсь, скоро он будет дома в обычной обстановке.

  Хоть я и читала ранее книгу Пакт, но мне всё интереснее и интереснее её читать, что я и делаю. Да ещё и книга мне досталась новая совсем, мало или, вернее, не побывавшая во многих руках ещё. Я люблю читать такие книги.

  Жду вебинара по садоводству. Послушаю, если будет что-то интересное, даже хочу записать. Надеюсь, что какие-то крупицы знаний мне пригодятся. Обычно на таких вебинарах говорят о том, как вырастить овощи, а мне это не надо, так как я не выращиваю овощи совсем. А если и заведу когда-нибудь грядку с овощами, то только с такими, что бы сорвать и там же и съесть, для себя как бы.

  А меня больше интересуют ягоды, причём такие, которые я ещё могу дождаться Поэтому я и сажаю малину и клубнику Посадила жимолость, она растёт долго. Но я её посадила, потому что всегда хотела её иметь и у меня уже есть небольшой плодоносящий кустик.

   Я всегда думала, почему так мало ягод на нём, а теперь знаю, потому что он один и ему просто не чем было опыляться. А теперь получилось так, что я посадила три куста и соседка Лена недалеко от меня тоже посадила несколько кустиков. Вот теперь пусть опыляются. Мы посмеялись с Леной, что у нас классный урожай теперь будет.

  Малину посадила ремонтантную, но её можно выращивать и как обычную, то есть собирать два урожая поменьше или один побольше. Всё зависит от обрезки.

  Вот ежевику я обрезала в этом году и вырезала всю отплодоносившую, а также обрезала верхушки у молодых побегов. Это я сделала для того, чтобы не загущались посадки и было больше ягод на боковых отростках. Посмотрю, как получится.

  А также я хочу посадить ежевику и на другой половине вдоль ограждения, таким образом немного загорожусь от любопытных глаз с прохода.

  Я мечтаю, что моя семья иногда приедет ко мне на дачу на шашлыки...Завести традицию Женин день рождения там отмечать, с шашлыками - вот было бы здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий