вторник, 23 февраля 2021 г.

ТЕСТ

  Сегодня я пробую набрать текст с планшета, пока не знаю, как это сообщение загрузить. Но думаю, у меня получится.

   Я всё-таки смогла короткий текст загрузить на другом сайте Блоггера, так что надеюсь, что здесь у меня тоже получится.

  И я полдня смотрела сегодня и слушала присланные вебинары по садоводству и по английскому.

  По английскому это одна небольшая тема по грамматике - как встроить разные формы глаголов в свою речь. Я обычно использую простые формы, а хотелось бы разные, тогда речь будет звучать совсем по-другому.

  А по садоводству я много полезного и нужного для себя узнала. Вебинар длинный, всё подробно излагают, ну, я сделала для себя вывод, записала, что нужно.

  Вебинары будут продолжаться почти всю неделю, так что все морозы буду дома учиться.

  А вчера я уснула только в 4 утра. Ну, бывает так - хоть глаз коли, не снится. Только когда встала и почитала книгу, смогла уснуть.

  Но проснулась как обычно. И вот теперь этот тест пишу. Ну, милый, пошёл!

Комментариев нет:

Отправить комментарий