суббота, 20 февраля 2021 г.

БОТИНКИ

   Я сегодня сделала себе подарок! 

  Несколько дней вынашивала эту мысль - купить ил не купить высокие кроссовки, типа ботиночек, в КАРИ.

 Я их увидела, когда была в другом магазине, а в КАРИ просто зашла взглянуть. Скидка на них хорошая. Они стоят 2600, а продаются сейчас за 1500. А ещё меня подстегнул тот факт, что мой размер осталась последняя пара, будут только большие размеры. Вот я и решила - надо брать!

  И теперь у меня модные ботинки на весну есть. Для меня они удобные - лёгкие, мягкие, вставлю в них ортопедические стельки и вперёд.

  Там акция сейчас идёт такая: покупаешь три пары обуви, платишь за две, а третья идёт в подарок - та, которая стоит дешевле, конечно. Но для меня взять даже две пары обуви накладно, так как ботинки, что мне понравились, стоят 5 - 6 тысяч, да плюс ещё вторая пара более 2х. Даже с учётом третьей бесплатной пары это не дёшево.

  Вот как-то так. А потом пообщались с Леной, поговорили, как там наш маленький Петя -Питер. Всё у него идёт хорошо, но ещё недельку пробудет в больнице.

  Я сегодня решила всё-таки нарисовать этого несчастного быка, которого мне прислали в подарок. Не самого быка, а запись мастер - класса, как его нарисовать в технике интерьерной живописи. Но не знаю, время уже много. Надо посмотреть программу по ТВ, хорошие передачи не хочу пропустить.

  Может, выберу время в другой день. В ЧИТАЙНЕ купила плотную хорошую бумагу для акварели, которую долго искала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий