суббота, 6 февраля 2021 г.

ЛИМИТ ИСЧЕРПАН

     Разобрала сегодня этажерку, перебрала там некоторые вещички и книги. Что-то просто решила выкинуть, что-то просто переложила в другое место. Книги, которые мне когда-то Андрей давал читать, хотела вернуть, но они оказались не нужны, так что придётся их просто отнести в макулатуру или в мусор. Отдать бы кому, но кому?..

  Немного переписывалась сегодня с Леной. Она не смогла сегодня говорить со мной, так как у неё сессия. Она рассказала, что операция Питеру начнётся в понедельник в 18-30 по Москве и продлится около пяти часов, может больше. Каждые полтора часа её будут сообщать о ходе операции, а она будет писать нам. Я волнуюсь за малыша и за Лену.

  Будем молиться, чтобы всё прошло хорошо и во время операции и после. Чтобы скорее его реабилитировали. Бедный мальчик.

Вчера смотрела начало Кубка Первого канала по фигурному катанию. Прыжковый турнир - класс! Где ещё такое увидишь. А сегодня вот за всеми этими делами забыла о продолжении соревнований и опоздала к началу. Ну, ничего посмотрю, что смогу. Выступления команды Алины Загитовой я пропустила, но посмотрю выступления команды Евгении Медведевой. Пока эта команда по очкам отстаёт.

  Сегодня Андрей принёс всем шаурму. Боже, я съела одну огромную! Со свининой! Потом сделала приседания три подхода по тридцать раз! И всё. Больше я сегодня не ем. Ничего. Лимит исчерпан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий