вторник, 16 февраля 2021 г.

ДИЕТА МАЛЫШЕВОЙ

   Вчера почти три часа сидела за компом, смотрела разные видео по садоводству. Да это и было уже поздновато вечером. И что в итоге? Поднялось давление почти до ста пятидесяти - для меня это редкий случай. Пришлось пить таблетку эналаприла. 

  Так что решила, что не буду поздно включать комп и долго сидеть за ним, только по делу. Написала и посмотрела что-нибудь и выключила.

  Вот телевизор так на меня не действует. Смотри хоть весь день и ничего.

  Лена написала, что Питера перевели в другую палату и теперь у него медсестра, которая следит за двумя малышами, а не только за ним, как раньше. Значит, состояние его улучшилось. Но теперь они сами решили быть с ним побольше времени.

  Сегодня на улице подморозило посильнее, а я даже не выходила никуда. Просто лень одеваться как капуста сто одёжек на себя напяливать. Но всё-таки надо завтра сходить в аптеку и купить, наконец, этот метрагель дента, что советовала стоматолог. А то десна так и болит, потёртость не проходит. Это ещё раньше была, до того как.

  Начала читать книгу Пакт Дашковой. Поняла, что я её читала раньше, но всё равно мне интересно её читать, так что продолжу. В этот раз взяла в библиотеке только две книги, так что должна успеть за две недели прочитать.

  А ещё я сегодня подумала. что, может, мне попробовать купить питание по диете Елены Малышевой дней на десять или две недели? Обойдётся это мне где-то пять - семь тысяч и есть я буду только это, что пришлют. То есть питание, примерно, на пятьсот рублей в день.

  А потом, если понравиться и сама буду придерживаться такого питания дома. Попробовать, что ли? Там готовая еда, только разогревай в микроволновке и ешь. Полное меню, даже десерт входит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий