четверг, 25 февраля 2021 г.

СКОРО ВЕСНА...

   Я дождалась! Мне сегодня позвонили из поликлиники и пригласили на вакцинацию от ковида. Вот так оперативно сработал сайт Госуслуги. Всё чётко и не долго ждала.

  Так что завтра я пойду в поликлинику искать, где там стоматологический корпус или отделение..

  Голову мыть не хотела сегодня, но пришлось сделать это, а, наверное, надо было вообще помыться. Обычно после прививок просят не мочить место укола несколько дней. Ну, ладно, посмотрим.

  Вот это моя главная новость на сегодня. А я продолжаю смотреть марафон по садоводству. У них там целая школа, но как сами говорят организаторы, они нацелены больше на огородные дела, а я нет. Поэтому я не хочу идти к ним учиться в школу, но и на этих бесплатных уроках я узнала много полезного для себя.

  И теперь я знаю точно, что я буду делать в следующий сезон, с чего начну и как избавляться от сорняков. А сегодня будет урок - как правильно сделать компост.

  Отходов всегда много: и еда, и сорняки, и трава, и бумага - картон и т.д. Вот, чтобы всё это не выбрасывать, всё можно пустить на переработку.

  Вот как только сделаю всё, что запланировала раньше, то и попробую сделать небольшие тёплые грядки в вёдрах или прямо в траве и посажу немного, чтобы просто из дома не возить, огурчики и зеленушки какие-нибудь.

  А среди деревьев и кустов накрою приствольные круги. Таким образом у меня сократится место для роста сорной травы. Отдельные места я планирую полить гербицидами от сорняков опять же.

  Вот я не знала, что накрытые места надо просто обрубить лопатой по краям, чтобы вновь на этом месте сорняк не рос. Не сделала на своём участке, который я собираюсь накрыть под клубнику, так что придётся сделать это весной.

  Да, весной мне предстоит много работы...впрочем, как всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий