среда, 3 февраля 2021 г.

ВАКЦИНА

   Наконец выбралась в салон - парикмахерскую Блондинка. Немного подправила свою стрижку, а то на шее косички выросли и на уши волосы полезли...Казалось бы, что у меня стричь-то, а вот поди ж ты, стриглась почти сорок минут. Две стрижки уже есть. Шестая должна быть бесплатной, если успею втечение года сделать.

  Погода сегодня просто супер! Правда, к вечеру пошёл снег. Когда ходили к Смирновым, то встретила Сашу Иванову, немного с ней постояли, поболтали, пока ждали Женю. Дождались и пошли в квартиру.

  Я вспылила, конечно, когда заговорили о медицине. Надо быть сдержанней, следить за собой. Но меня всегда просто бесит, когда люди преклоняются перед другими странами, а у нас всё плохо. Ну, вот просто по определению плохо, а где-то там лучше .Если бы я своими глазами не видела, на опыте своей дочери не сталкивалась с иностранной медициной, то я бы и не говорила.

  Сегодня кто-то разместил ролик о вакцине, о прививках от гриппа. Эта учёная тётя, которая там выступала говорила, что в США перед тем, как сделать прививку от гриппа, люди проходят чуть ли не полное обследование, по крайней мере серьёзное обследование. Да, неправда! В любом торговом центре делают эти прививки как по страховке, так и без. за деньги. Я сама делала, когда было недорого.

  Вот у меня всё в одно слилось, это раздражение из-за преклонения перед иностранной медициной... И пусть говорят что угодно, но медицина в целом у нас лучше. Не идеальная, много недостатков ещё, но в целом...Взять хотя бы вакцину.  И за бугром признают её всё больше и больше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий