четверг, 4 февраля 2021 г.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЧАС

   Сходила в наше садоводство, приняла участие в ежегодном голосовании, так как массовые мероприятия запрещены пока, то вот таким образом проводятся голосования и собрания. Всем приходящим дают бюллетени для голосования и мы, приходящие их заполняем и голосуем таким образом.

  Ну, и конечно, заплатила членские взносы и целевые взносы за сад, как утвердили по смете. Там можно платить в рассрочку, но я плачу всегда сразу, чтобы не бегать к ним несколько раз. Всё равно же надо платить - так чего тянуть?

 И наконец, посмотрела этот новый фильм "Душа". Вернее, мультфильм. Вот Аню Оченину он очень как-то вдохновил, меня не очень. Может, потому что мультфильм. Я не очень как-то мультики воспринимаю. Скучновато как-то. Вот в кинотеатре я бы точно уснула на нём. Почему-то кинотеатр так на меня действует. Смотрю только дома.

  Но вот отдельные моменты, мысли, идеи этого фильма - да, потрясающие. Особенно в конце - сцена прощания меня просто добила, пофилософствовать захотелось. Но мультфильм далеко не детский. Но ещё раз повторяю, что на моё мнение лучше бы это был хороший обычный фильм. Не мультик.

  К зубам я постепенно привыкаю и сегодня даже сама могла есть кальмары, уже не резала их на мелкие кусочки. И ядра подсолнечных семечек тоже. Вот. Моё достижение.

  И на сегодня у меня намечено занятие музыкой. Целый музыкальный час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий