понедельник, 22 февраля 2021 г.

СЮРПРИЗ!!!

   Попыталась снова нарисовать быка - напрасно старалась, так как получилось только хуже. Вот уж, действительно, первое решение самое правильное. Какой-то бык у меня получается плоский и гладкий, без выпуклых мышц. Глаза...это отдельная страшная песня. Фиг с ним...

  Мороз на улице порядочный, сходила сегодня в магазин и ощутила на себе. Я оделась очень тепло, поэтому не мёрзла, но если ветер поворачивал в лицо, то оно замерзало...

   Но это ненадолго и через пару дней опять потеплеет. Надеюсь, что сильных морозов уже не будет, хотя кто знает, весной погода бывает обманчивой.

  Сегодня я не стала рисовать с марафоном. Посмотрела и эти темы показались мне неинтересными. Всё-таки я переросла детские рисунки и могу больше, поэтому дождусь взрослого марафона.

  А сегодня так совпало, что сразу два вебинара в одно время. Ну, по одному обещали выслать запись, можно послушать и поработать потом, а вот второй по саду и тема самая интересная для меня. Поэтому пропускать не хочу. Буду записывать даже.

  Вчера смотрела МАСКУ по НТВ. Всего второй выпуск пока, так что кто пропустил, не беда. Вчера открыли первую маску, её никто не отгадал. Все думали, что это Бузова или Глюкоза. Маска ЧЁРНАЯ ПАНТЕРА пела  песню Глюкозы и некоторые нотки знакомые проскальзывали. А оказалось это Светлана Хоркина! Вот такой сюрприз!

  Смотрим дальше. Удобное время теперь - 20 - 10, раньше начиналось в 23 часа, поэтому приходилось долго сидеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий