среда, 24 февраля 2021 г.

И СНОВА Я...

  Я снова пишу с планшета. Вчерашний текст встал, как надо, так что всё нормально.

  Второй день марафона, вернее, это запись второго дня я посмотрела сегодня, а попозднее буду смотреть третий вебинар.

  Конечно, у меня уже что-то сделано в саду, неправильно сделано, но уже не изменить, буду отталкиваться от реальности. И уже знаю, что мне надо сделать весной, что подкупить.

  Главное, что сделать первым и обязательным, от чего отказаться, как сделать легче и т. д. Эх, знать бы мне это раньше...сколько сил и времени я бы сэкономили!

  Ну, ладно, я же не зря посадила малину, она быстро даёт урожай и немного ягод я надеюсь собрать уже в этом году. И ещё весной покажу пару - тройку кустов, чтоб разрасталась быстрее.

  И в этом году посажу на усы клубнику, пусть разрастается, чтобы осенью уже эти усы посадить на постоянное место.

  Тогда на следующий год получу урожай клубники. А, может, пробные ягоды уже в этом году будут...

  А ещё, я сажаю только хорошие сорта, не абы что. Поэтому надеюсь на хороший урожай.

  А английский марафон я не запросила. Занимаюсь, только домашку не выкладываю, ленюсь. Он её всё равно не проверяет, делаем для себя. Вот для себя и делаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий