понедельник, 1 февраля 2021 г.

НОВЫЙ СКЛИФОСОВСКИЙ. ЖДУ.

   Сегодня выбрала время, вечером, чтобы начать разбирать свои углы и шкафы. Начала с одежды. И хотя я это обычно делаю каждый год, но в этот раз сделала особенно жёстко. Давно отложенное и оставленное носить под кофты - пиджаки тоже проинспектировала.

  Собрался немаленький пакет. надо показать Жене, потому что есть хорошие вещи, именно из тех, что носить как базу под пиджачки - кофточки. Почти новые вещички, есть чистый хлопок. Жаль выбросить просто так, а придётся - кому отдать бы, но не знаю кому.

Буду разбирать и дальше во всех шкафах и во всех коробках. Вот аккордеон надо выбросить, он уже старый, не все клавиши у него работают, плечевые ремни все сгнили и лопнули. Я привязала вместо них пояса от своих халатов. Андрея, что ли, попросить, чтоб вынес. Я хотела предложить его Валере, когда вернусь из Америки, но вот не успела.

  Раньше позвонила бывшей хозяйке аккордеона, которая мне его отдала, а потом сказала, что отдала только на время, но она так за ним и не приехала. Не нужен он ей. Значит одна ему дорога - на свалку. У меня теперь синтезатор есть, хватит мне.

  Надо бы мне электронные весы купить, чтобы за весом следить. Механическме весы из ИКЕА, что у меня есть, неудобные - ничего не вижу на них.

  Узнала из медицинских источников, что малый вес в пожилом возрасте не совсем хорошо и то, что для молодых считается лишним весом, для пожилых норма. То есть норма, когда индекс массы тела более 25 до 30, это для меня не лишний вес, а норма. Так что сейчас я в норме. Да ещё я занимаюсь с гантелями, а это значит у меня нарастает мышечная масса. Это нормально, но убираются объёмы, талия уменьшилась. Вот это и хорошо. Так что будем продолжать.

  А сегодня начинаются новые серии Склифосовского. Новый сезон. Жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий