четверг, 1 апреля 2021 г.

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

   Решила повторить свои занятия языками. Начала с английского. Надо повторить, чтобы не терять навык. Хотя английский уже так встроился в мой мозг, что мне не приходится думать, что и как ответить на английском - как-то так само собой происходит. Поэтому сегодня прослушала и пробежалась сразу по четырём урокам английского по методу Пимслера.

  Я люблю уроки по Пимслеру и считаю эти занятия самыми быстрыми и удачными, чтобы быстрее заговорить на иностранном языке. По методу Пимслера я и другие языки изучала. 

  Вот будет времени побольше я и другие языки добавлю, например итальянский, то есть, в первую очередь его. Не надо забывать то, что когда-то учила.

  А что ещё делать в такую погоду? На улице пасмурно, иногда моросит мелкий дождик, прохладно. Хотя я уже совсем переоделась по весеннему и сняла тёплую куртку. Вот на такое время у меня нет ничего носить, поэтому приходится под куртку - плащ надевать что-то тёплое, свитер или кофту...

 А сегодня я надела безрукавку - пуховик розовый, который так не любила Лена в Америке.

  Ну, утро у меня началось как обычно теперь - с танцев под комп. Я даже себе площадку немного расчистила: отодвинула к порогу синтезатор и мои спортивные принадлежности. У меня получился не большой удобный квадрат - достаточный для занятий. А чтобы не топать и не беспокоить соседку снизу, я обуваю спортивные и мягкие кроссовки или тапочки.

  А вот завтра мне нужно будет зайти в 301 кабинет поликлиники, куда мне дали направление, чтобы пройти диспансеризацию. Так что завтра и в начале той недели у меня будет меньше времени, так как придётся по врачам бегать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий