суббота, 10 апреля 2021 г.

ГДЕ-ТО В ПУТИ...

   Сегодня я отдыхаю. Просто отдыхаю от всех похождений по поликлиникам и по процедурам. в понедельник постараюсь записаться в женскую консультацию. И снова придётся какое-то время ходить, но, надеюсь, не надолго.

  А погода стоит - просто зашибись. И это значит, что пора собираться в сад. До того, как станут набухать почки на деревьях мне надо бы обрезать всё лишнее и обработать ветки яблонь бордосской жидкостью от плодожорки. И надеть ловчие пояса.

  А то у меня яблоки всегда очень червивые, потому что редко убирала падалицу. Она всегда гнила под яблоней и потом черви плодожорки лезли на дерево. Потому что я почти никогда не ездила в сад осенью, в сентябре, и запустила это дело. Теперь вот хочу хоть немного полечить яблоньку и защитить её от вредителей. Хоть немного.

  Да и кусты малины надо посадить весной. и клубнику тоже весной или летом всю высадить. Даже цветы - в общем, за весну и лето надо как можно больше всего сделать. На осень опять предстоит лечь в больницу с глазами и что там будет - неизвестно.

  А так у меня будет уже что нужно посажено и будет уже расти до следующего года, надеюсь.

  Поговорили с Леной сегодня - посылка моя ещё до сих пор не пришла. Наверное, надо посылать месяца за два, чтобы хоть более или менее успела посылочка прийти. 14 марта Эмме был день рождения, а подарок всё ещё где-то в пути...

Комментариев нет:

Отправить комментарий