среда, 28 апреля 2021 г.

ПОКА - ПОКА

   Вот решила, что поеду в сад завтра. Смотрю в интернете погоду, но там сведения о погоде постоянно меняются: то дождь в пятницу, то дождь в четверг.

  Сейчас посмотрела, обещают кратковременные дожди и всего восемь градусов тепла. Но солнце временами. В пятницу же нет дождя и пятнадцать градусов тепла. 

 Так, может, в пятницу всё-таки поехать? Вот прямо с ума можно сойти... Не знаю, что и делать. Отложишь поездку, а там снова прогноз сменится...

  С шестого по десятое мая записалась на бесплатный марафон по рисованию. Но и в саду у меня много дел, жалко пропускать. Посмотрю, какие картины будем рисовать и тогда решу, возможно, пропущу какой-то день, ничего страшного не случится.

  Мне надо побольше сделать в саду сейчас и вообще летом, а то ближе к осени опять уйду в больницу с глазами и не знаю, смогу ли ездить в сад.

  Сходила в библиотеку. поменяла книги. иногда берёшь какую-нибудь книгу, начинаешь дома читать, а оказывается я её уже читала. Но я всё равно с удовольствием читаю. Потому что книги читаю такие лёгкие, без особого напряга. В большинстве своём разного рода детективы современные. Они легко читаются, быстро забываются и легко перечитываются. 

  За это я их и люблю. А уж если попадётся что-нибудь захватывающее...не оторвусь и могу читать весь день.

  Ну, вот, почти два часа пролетело. Что ж, попить чайку, почитать немного, съесть на ужин свой творожок и пора идти к Смирновым... Пока - пока...


Комментариев нет:

Отправить комментарий