пятница, 9 апреля 2021 г.

СВОБОДНЫЕ ВЫХОДНЫЕ

   День беготни, но очень плодотворный - так я могу назвать мой день сегодня.

  Начнём с того, что я утром, где-то после десяти, пошла на приём к окулисту. Так как талон мне дала сама доктор, то я подумала, что карточка моя будет у неё (так всегда было в той поликлинике, куда я раньше ходила). Оказалось, что нет.

  Я простояла в очереди ( около кабинета нет скамеек, приходится стоять, хотя у других кабинетов их полно). Когда вошла к врачу, оказалось карточки моей нет. Врач написала мне записку и послала на первый этаж в регистратуру. Там мне нашли карточку, но в руки не дали, сказали, ждите у кабинета, мы принесём.

  Как только карточку принесли, я вошла к врачу снова уже без очереди, хотя люди на меня заворчали слегка. Мне измерили глазное давление, стали заполнять направление на госпитализацию. Нужна ЭКГ. Я говорю, что сделала в пятницу, когда проходила диспансеризацию. Послали меня на третий этаж, попросить её. Поднялась на третий этаж в 391й кабинет, а мне там без терапевта не дают. Терапевт будет только во вторую смену. Спустилась к окулисту и тогда со мной пошла медсестра, просить ЭКГ. Там сделали ксерокопию и мне отдали.

  Снова спустилась к окулисту. Они мне всё заполнили и сказали идти  поликлинику больницы 13 записаться на отбор.

 Пока ходила по кабинетам, поняла, что моя диспансеризация ещё не закончилась и надо идти всё-таки к гинекологу, а потом уже снова к терапевту. И вот тогда она мне напишет выписку и отдаст на руки что-то типа паспорта здоровья.

  Поэтому пошла домой перекусить и после обеда поехала в женскую консультацию на Раевского. К гинекологу не попала, но отрицательный результат - тоже хороший результат, так как я узнала, где наш участковый гинеколог и вообще, как к нему попасть.

  Приехала домой и решила, что я сегодня всё сделаю, что могу и поехала в 13ю поликлинику записываться на отбор на госпитализацию или на консультацию к завотделением микрохирургии глаза.

  Записали на 21 июля! Вот сколько ждать. Значит, операцию назначат где-то через месяц или полтора.

  Вот так и пробегала весь день, даже немного устала. Зато погуляла вдоволь. И закончила сегодня свои уколы! Ура! Хоть что-то я довела до конца. Свобода на все выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий