среда, 14 апреля 2021 г.

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТУРИСТОВ

   Просто замечательные дни стоят! Летние просто. Но, правда, ещё завтра так буде, а потом снова температура опустится градусов на десять примерно. Но ничего, всё равно хорошая и тёплая погода. Главное, чтобы дождя не было и слякоти.

  Сходила в бибилиотеку сегодня и читатели уже начали просто сдавать книги, так как уезжают на дачи. А значит, пока брать книги в библиотеке не планируют до осени.

  Я же не живу постоянно на даче, поэтому беру и читаю книги круглый год. Иногда я остаюсь ночевать в саду, но это летом, когда установиться постоянно хорошая погода и ночи будут тёплые. У меня есть, конечно, спальный мешок, но он не рассчитан на большие холода, да мне и не надо. 

  Потому что в большие холода я и не остаюсь там ночевать, а когда попрохладнее или дождливая прохладная погода  ночью, то у меня есть в саду ещё и одеяло на синтепоне.

  В прошлом году я там укрывалась им сверху спального мешка однажды и не замёрзла, даже когда было где-то совсем холодно и люди даже протапливали свои домики на ночь.

  Я не комплексую совсем по тому поводу, что у меня в саду нет дома, мне даже нравится жить на улице целый день, на свежем воздухе. Ну, а ночью я укрываюсь в своей небольшой будочке, укрываюсь от росы, в основном, чтобы не промокнуть.

  Днём же, когда мне надо передохнуть, полежать - использую гамак. Мне бы ещё надо складной стул купить со спинкой. У меня есть несколько складных стульчиков там, но все просто табуретки, без спинок. На них долго мне сидеть не комильфо совсем, хочется откинуться на спинку, чтобы под спиной упор был.

  Я видела в Ленте подходящий, вроде бы, стульчик, надо ещё в других магазинах посмотреть. Ещё бы стол к нему складной, чтобы не таскать единственный столик из будки каждый раз.

  Вот такие у меня дела на сегодняшний день...

Комментариев нет:

Отправить комментарий