вторник, 27 апреля 2021 г.

СЕНСАЦИЯ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ

 Вау! Сегодня я совершенно случайно в интернете наткнулась на видео моих любимых танцующих бабушек из Баунтифула! Те самые бабушки, то есть, тот самый коллектив, танцующий степ, в концертах которого я тоже принимала участие.

  Это просто замечательные люди, я по ним скучаю, по этим танцам. Несколько раз пересмотрела мой любимый танец с тамбуринами - просто невероятно!

  Вот бывает же так - интернет нам объединяет, позволяет встретиться с друзьями.

  Ещё завтра, в кои-то веки, состоится трансляция филармонического концерта. а меня не будет дома в это время, такая жалость! Надеюсь, этот концерт сохранят в архивах и можно будет посмотреть позднее.

 Ещё я проголосовала на портале нашего губернатора за благоустройство нашего города. за конкретный объект. Жаль, что голосовать можно только за один объект, который ближе к твоему дому. Благоустройство - это важно и у нас ещё достаточно в городе мест, которые надо благоустраивать.

 А погода нас по-прежнему не балует. Хоть дождя сегодня и нет, но пасмурно, облачно и довольно-таки прохладно. Так что когда пошла в магазин. то под плащ пришлось тёплую вещичку надеть. Этот зелёный джемперок с золотыми листьями хоть и лёгким кажется, но очень тёплый и уютный.

  Но главная сенсация сегодняшнего дня - это, конечно же, мои любимые бабушки, танцующие степ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий