суббота, 17 апреля 2021 г.

ОХ, УЖ ЭТИ ПНИ...

   Ура! Я открыла дачный сезон!

  Даже и предполагать не могла, что будет так много народа на электричке, что туда, что оттуда.

  Когда ехала в сад, то пришлось даже стоять почти до Зимёнок, то есть две трети моего пути, считай. Давно уже так не ездила. Постараюсь больше в выходные не ездить - лучше на неделе.

  Ах, как хорошо в саду! Деревенский воздух....манит и пьянит. Зелени ещё нет, но и не важно.

  А я подрезала яблоньку молодую, вырезала несколько молодых слив, которые спонтанно выросли рядом с яблоньками. Ловчие пояса надела на яблони, но, думаю, что это просто мрак, курам на смех получилось. А на старую вообще надеть невозможно. Ну, да ладно - зря, что ли покупала эти самые пояса.

  Подрезала немного и нижние ветки у японской айвы, то есть, слегка пощипала. Соседка Лена пришла и забрала берёзовые толстые ветки, а сначала подумала, что они сгнили за зиму и не хотела их брать.

  Автобусы до Петряевки ходят по тому же расписанию, как и в прошлом году. В следующий раз поеду, то надо уже налаживать жизнь в сарайчике, чтобы можно было там оставаться ночевать.

  Надо привезти матрас надувной,насос. Купить чёрной плёнки (я вымерила участок, на который положу эту плёнку), а сверху буду класть плед для пикника на непромокаемой основе.

  А ещё сегодня я попробовала выкорчевать пни с того участка, что у меня под клубнику намечен. Нелёгкая оказалось это работа, хоть и стояли они у меня под чёрной плёнкой всю зиму. Вытащила три, два из них не очень большие. Остались два пня. Пока стоят намертво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий