среда, 7 апреля 2021 г.

ВЕСЕННИЕ ПЛАНЫ РАБОТ В САДУ

   Ну, вот, закончилась моя диспансеризация. Сегодня сходила в последний раз к терапевту, выяснилось кое-что.

  Во-первых, что-то не понравилось доктору в моей ЭКГ сердца. она меня долго расспрашивала не было ли у меня того или сего, типа инфарктов и т.п., или просто симптомов. 

  Когда я сказала, что давление у меня поднимается редко, может, раз в месяц бывает повышено, то она сказала, что это уже не редко. Короче, она выписала мне таблетки, которые я должна пить постоянно. Если давление будет сильно падать, то уменьшить дозу.

  Да, ещё сахар стал подниматься, пока нормальный, но уже пограничное значение. Значит, садимся на антидиабетическую диету на три месяца. А потом проверим снова.

  Самое неприятное, что она дала мне направление к гинекологу. Фу, думала уже избавилась от гинеколога навсегда - ан нет, что-то надо лечить. Главное, идти надо на Раевского - я там не была, наверное, с тех пор, как детей рожала, то есть, лет пятьдесят, наверное. Или чуть меньше.

  Ну, ладно. Вот схожу к окулисту, разберусь с глазами, тогда и в женскую консультацию съезжу.

  Погода стоит чудесная: тепло, всё тает и уже в некоторых местах земля подсыхает. Снега было много, но он очень быстро сходит.

  В эту субботу уже пускают электричку с Кустовой, а это значит, что скоро надо в сад ехать. Первая половина сада, его передняя часть у входа просыхает быстро. А мне надо спилить некоторые кусты у яблони и разросшиеся сливы, которые только тень дают на цветы и яблоню. Да ещё обработать кусты и деревья от вредителей, пока почки не проснулись.

  Потом надо заняться подготовленной с осени землёй, накрыть чёрным спанбондом, чтобы на него посадить клубнику.

  А потом ещё обработать большую часть сада, где ничего не растёт и в междурядьях между кустами гербицидами от сорняков. Тогда мне летом будет меньше борьбы с травищей.

  Вот такие у меня весенние планы...Да надо ещё и подкормить всё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий