пятница, 30 апреля 2021 г.

ПРИЯТНАЯ УСТАЛОСТЬ

   Ну и денёк вчера у меня выдался! Вот это да! Я сама от себя ничего подобного не ожидала.

  В общем, уехала я вчера в сад с планом работ, что раньше ничего подобного у меня не было. Обычно без плана - так, что на глаз попадётся то и делаю.

  А тут я напланировала, где и сколько мне вскопать. И я всё выполнила! Вскопала вдоль Полининого забора от и до, подготовила (вскопала) три места под посадку кустов (малины и красной смородины). Ещё одно место не стала капать, так как намеченное место сырое оказалось.

  Затем я застелила картоном место под грядки. Это получилось примерно 2х3 участок рядом с малиной. Ещё примерно столько же я просто перекопаю рядом и у меня получится огородик. Я бы и этот участок покрыла, но нечем просто.

  Но я поняла, что я могу копать целину! Силы есть, вот что значит с гантелями заниматься.

  Всё это я сделала до 2х часов, но так как я решила ехать на более поздней электричке, то начала рыхлить культиватором землю под клубнику.

  Культиватором так быстро всё делается, лопатой я бы всё не осилила.

  Когда закончила, посмотрела на часы...батюшки мои, время уже 16 - 13! Срочно собираться, а то и на пятичасовую электричку опоздаю! Идти до станции 45 минут!

  Быстро всё покидала в будку, не разбирая. что и куда класть. Быстро собралась и полетела на станцию. Конечно, лесом было бы быстрее, но дело к вечеру и я побоялась идти этой дорогой, поэтому пошла через деревню.

 Я не шла, я летела! Не бежала, но шагала быстро ив гору и с горы, не снижала темпа. Уже подходя к станции, увидела товарняк, который начал замедлять движение у станции. Я шептала, что б он протянул подальше, чтобы мне перейти на другую сторону станции. Но нет - товарняк встал и перекрыл мне дорогу. Что делать? А, будь, что будет - полезла под состав.

  В общем, до станции я добежала за 35 минут, пролезла под составом и успела на электричку.

  Я пришла домой усталая, но довольная. Измерила давление - оно было не просто нормальным, оно было идеальным! И даже сегодня утром.

  А я не успела отдохнуть за одну ночь и сегодня ещё мои суставы немного чувствуют усталость. Но ничего - это приятная усталость...

Комментариев нет:

Отправить комментарий