четверг, 15 апреля 2021 г.

КАК-ТО ТАК...

   Вот - вот, я, наконец, всё успеваю и живу так планомерно и размеренно. С утра все мои рутинные, ежедневные и плановые дела. И не надо ничего ломать и перестраиваться.

 Полчаса чтения, измерение давления ( которое давно как-то и быстро превратилось для меня в привычку). Урок английского примерно полчаса или чуть меньше, а затем утренний фитнес перед монитором, тоже где-то полчаса.

  И вот он - завтрак. Самый обычный и привычный. Мне не надо каких-либо изысков, я приверженец самого простого и, как все уже заметили, всё необычное меня напрягает.

  Сейчас стараюсь есть как можно меньше мучного и сладкого. но совсем, ведь, не откажешься, так как сахар есть везде. Просто стараюсь есть без хлеба, раньше я всё почти ела с хлебом и даже могла есть хлеб отдельно , просто так.

 Сейчас ограничиваю себя. А если надо или хочу хлеб, то отказываюсь от белых и сдобных булок, беру простой ржаной и немного.

 Вот так и проходит моя диета. Вроде бы особо не ограничиваю себя жёстко, но вот потеряла несколько килограммов за зиму. Медленно, но верно вернула себе форму. Я не взвешивалась, а просто сужу по тому, что мои прежние юбки и брюки некоторые уже застёгиваются на мне и живот при этом не торчит. Надеюсь, что и в дальнейшем смогу это сохранить.

  Единственное, что я всегда забываю, то это пользоваться ночным кремом на ночь. Вспоминаю в последний момент. Но ничего, я и с этим разберусь. Ну, вот, как-то так.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий