воскресенье, 25 апреля 2021 г.

КВАРТИРА В БОСНИИ...

    Смотрю Ну-ка. все вместе! Мне нравится эта передача и она меня нисколько не разочаровала и сегодня. Хотя многие в финале спели намного хуже, чем на отборочных турах. Ну, так бывает...

  Потом буду смотреть Маску и снова буду болеть за лучших. Там уже остались сильнейшие и так хочется узнать, кто же скрывается под той или иной маской...

  Вчера Лена написала, что не может найти свой телефон, он где-то в доме, но вот где... Я ей написала, чтобы через комп позвонила. А она говорит, что даже не подумала об этом.. Но позднее мы всё-таки с ней смогли связаться и немного поговорили. Она уже думала, что я сплю, но я ложусь всегда поздно, смотрю вечерний фильм.

   Погода сегодня на улице просто мрак: пасмурно и холодновато, много дождит целый день. Хорошо, что идти никуда не надо сегодня. Совсем никуда не тянет...

  Вчера я, наконец, налепила мозольный пластырь на ногу. Почти две недели ковыляла с этим ужасным натоптышем, как только терпела, сама не понимаю. Но вот налепила пластырь и всё: мучения мои кончились...Ещё три раза подряд сделаю. как пишут в инструкции, тогда, может, натоптыш отвалится. Конечно. это не навсегда, потом он опять появится на этом месте, но всё же...

  На следующей неделе все дни обещают дождь. Но всё-таки придётся выбрать день и поехать в сад. У меня так удачно начался этот сезон, что не хочется его испортить. Я сделал то, что думала никогда не смогу, но вот. смогла.

  Сегодня приснился сон, что мы купили квартиру в Боснии. К чему бы это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий