четверг, 8 апреля 2021 г.

ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ

   Уф, завтра последний укол сделать и всё. Моя задняя часть уже вся болит от них, аж сидеть больно. Ну, ладно, скоро конец.

  Вот стоит только обратиться к врачам, чтобы обследоваться - так обязательно что-нибудь найдут. Правда говорит Мясников, что не надо зря без повода обследоваться. Но я-то по диспансеризации. Придётся идти.

  Вот и лазила по инету, искала врача, к кому можно обратиться. Зато узнала, что Козина работает теперь на Раевского, ушла из заводской поликлиники.

  Наконец выбралась на стрижку сегодня. Решила прямо с утра, как только салон открылся, позвонила им и мне назначили время через полчаса. Пришла и попала к тому же мастеру, как всегда.

  Зато хоть космы сзади состригла. Обещают тепло, так что скоро с открытой головой ходить будем. Но из-за стрижки не выполнила свой распорядок дня и не позанималась с утра зарядкой, не попрыгала под музыку.

  Ветрище такой на улице...вроде дождь обещали, но пока его нет. Может, вечером позднее будет? Посмотрим.

  И сегодня начала ограничивать себя в сладостях и хлебо - булочных изделиях. Надеюсь, это мне поможет привести мой уровень сахара в норму. Возможно, такой сахар у меня от того, что перед анализом крови я сидела два дня на спец.диете и ела только булки и хлеб почти два дня, вернее, просто много этого ела, так как нельзя было есть мясо и рыбу, а также зелень...

  Последнее время даже книги читать время не нахожу - всегда что-то надо сделать, куда-то сходить и т.л.

Комментариев нет:

Отправить комментарий