вторник, 6 апреля 2021 г.

ФАШИСТЫ

   Ох, мне осталось сделать только три укола! Мне уже искололи всю задницу в кровь! Сегодня опять пришла как поросёнок, так что пришлось бельишко застирывать.

  А ещё съездила в Ленту сегодня и надо же тому случится, что одну упаковку гербицидов от сорняков оставила, по-видимому, на кассе. Специально взяла две упаковки, мол, вдруг не хватит, так как сорняков у меня много в саду. И вот на тебе - пришла домой, а у меня только одна упаковка.

  По чеку проверила - да, заплатила за две. Ну, что же делать...

  Завтра у меня последний день диспансеризации: осталось только сходить к терапевту и уж она определит насколько я здорова и не нужны ли мне дополнительные обследования. Надеюсь, что всё нормально, как всегда.

  Андрей отдал мне свой значок Я ПРИВИТ ОТ КОВИД, который ему выдали на работе. Сегодня я уже ходила с ним в поликлинику. Я горжусь этим, что я привита.

  А сегодня Андрей мне ещё и газовскую бейсболку принёс. Теперь у меня есть и синяя бейсболка, а то были красные две штуки и одна белая. Все цвета российского флага в сборе.

  Продолжаю заниматься английским языком, пока мне легко, много я знаю уже, как сказать, так что в день успеваю проходить пять уроков. Но тем не менее, что-то новенькое для себя нашла или уточнила.

  Вот когда что-то неординарное происходит в России, митинги какие-нибудь, стрельба пенсионеров-миллиардеров, все западные СМИ стоят на ушах. А вот убили украинцы на Донбассе ребёнка и все молчат...Фашисты они и есть фашисты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий