пятница, 2 апреля 2021 г.

МОЯ ДИЕТА

   Ой, сегодня такой казус со мной приключился в поликлинике! И смешно и грустно. В общем, как я уже писала вчера, я начала сегодня диспансеризацию. И здесь тоже другие порядки. Да и я по возрасту перешла в другую группу и у меня немного другие кабинеты для посещения.

  Сначала я заполнила анкету как обычно, обрадовала медсестру тем, что сказала ей свой рост, вес и обхват талии. она удивилась, ноя за этим слежу чётко.

  Когда измеряла давление, то надела мне манжетку на левую руку, конечно, намерила больше. Но я ей сказала, что это обычно не так и утром было всё нормально. Да и реакция на белый халат возможно была.

 Мне понравилось, что глазное давление измеряют прямо здесь и не надо ходить к окулисту. У меня 15, раньше было 20, то есть пограничное значение. Как окулист обещала прописанные капли работают.

 Потом мне сказали надо идти на ЭКГ. Там всё чётко и строго: врач выходит и приглашает сама по очереди. Меня пригласили, я стала раздеваться и у меня слетела маска с лица. Я не стала её надевать и легла на кушетку без маски. Задержать дыхание и не дышать - лежу, не дышу. И тут врач с медсестрой начали обсуждать моё поведение, почему я без маски вошла в кабинет и т.п. А я и ответить не могу. А потом, как стало возможным дышать. я ответила, что, мол, я вакцинирована и сертификат у меня с собой, могу показать.

 Да лучше бы я этого не говорила вообще! Короче, я поняла. что легче промолчать, чем развивать эту тему дальше и мотать друг другу нервы. Что я и сделала. Оделась и ушла.

  Пошла в другой кабинет, в смотровой. Вот так половину кабинетов и обошла. Теперь в понедельник с утра сдам кровь и кал на анализы и в среду пойду к терапевту на приём, она и определит, насколько я здорова. Всё просто.

  Вот только придётся диету соблюдать в выходные, то есть, не есть мясо, рыбу, овощи, зелень. Нельзя бананы и зелёные яблоки. Ничего по сути. Может и хорошо, своеобразный пост. Слегка скину лишние килограммы. Вот такая интересная диета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий