понедельник, 12 апреля 2021 г.

СПЕКТАКЛЬ?..

   Боялась сегодня проспать, так как надо было записаться к врачу с утра. Хотела это сделать по интернету, но не было талонов. И хорошо, что не получилось записаться по интернетую

  Потому что, когда стала звонить по телефону в жен.консультацию №6 оказалось, что мне всё-таки нужно обращаться в седьмую, по месту прописки, так как по месту жительства они принимают только беременных.

  Ну, что ж, позвонила туда и меня записали. Так что завтра пойду на приём в 16-20.

  Вот поэтому мне терапевт и сказала, чтобы я шла в седьмую консультацию, но надо было мне всё объяснить, что по месту прописки принимают, а не по месту жительства.

  Погода стоит просто замечательная. Я в первой половине дня прогулялась за хлебом в магазин и перед ужином вышла просто пройтись, погулять где-то часик. Надо выходить, пора, тем более, что надевать на себя теперь много не надо - тепло...

  Эх, сделать бы мне в саду хоть какой-нибудь навесик...Всё чаще и чаще задумываюсь об этом... Может, что-нибудь придумаю.

  А погода такая, что прямо зовёт в сад съездить. Думаю, что там уже всё высохло. Ну, может, копать ещё и рановато, но мне и не надо этого делать. А вот обрезать яблоньку в самый раз и опрыскать от червей тоже надо бы... Я как чеховская сестра мыслю "В Москву, в Москву!" 

  А я: "В сад!..."

  Андрей прислала мне запись своего спектакля, наверное. Так что пойду, посмотрю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий