пятница, 16 апреля 2021 г.

ОТПУГИВАТЕЛЬ ЗМЕЙ

     Всё или почти всё готово у меня для завтрашней поездки в сад. Волнуюсь, как перед первым свиданием. Даже смешно. Но это всегда так, а потом уже пойдёт по накатанной.

  Хотела в этот раз отвезти туда стеклянную банку, в которой мне соседка в прошлом в прошлом году солёные огурцы давала. Но что-то уж тяжёлый рюкзак у меня получился, поэтому выложила банку и решила, что отвезу как-нибудь потом. Всё- таки ещё и еду для себя везти надо...

 А ещё этот переросший куст хризантем, надо отвезти, а то так вытянулся, что гнутся стебли стали. Пришлось для него картонные стенки делать в сумке.

  Вот так и получается, что рюкзак за спиной, в руках сумка с кустом и пакет с высушенными фруктовыми шкурками для удобрения. В руках-то, конечно, всё лёгкое, но смотрится так, что будто я и в руках и в зубах тащу тяжесть. Да и рюкзак кажется набитым и огромным.

  Как-то не очень комильфо я себя чувствую в такие моменты.

  Там, наверное, ещё сыро, по крайней мере на проходе точно, поэтому приходится обуваться в ботинки, от которых, я думаю, у меня устанут ноги. Но что делать. Я лёгкие сапожки беру с собой, чтобы там переобуться, но в лесу и вообще по дороге в них пока не пройдёш, так как они промокают.

  Вот, думаю, ультразвуковой отпугиватель змей ставить или подождать? Может, в мае поставить? Я его беру, конечно и там на месте сориентируюсь... В мае все соседи приедут и уже чужие там не покажутся. А сейчас могут и зайти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий