суббота, 3 апреля 2021 г.

ДЕТИ

   Сегодня была очень хорошая встреча с семьёй Лены по видеосвязи. Я заранее написала ей, чтобы она подгадала время своего звонка так, чтобы показать детей.

  Я включилась заранее, думала, может, пока они завтракают, она их покажет. Сама была на другом сайте и не видела, что Лена мне написала и даже позвонила. Я всё пропустила и немного расстроилась из-за этого.

  Они там просто спрятали искусственные разноцветные яйца у себя на заднем дворе, а дети их искали и собирали себе в корзинки. Вот Лена и хотела мне этот процесс показать, но не получилось.

  Я пыталась сама им позвонить, но тут уж Лена меня не слышала. Но тем не менее Лена позвонила, когда все дети, кроме Питера, разбирали дома собранные яйца, открывали их и играли своими маленькими подарками и находками.

  Неожиданно встреча получилась такая тёплая - дети подходили, показывали свои подарки и даже мы разговаривали с ними немного.

  Эмма, конечно, посмелее, она впереди планеты всей. Алекс подошёл сам и показал свой маленький конструктор и что-то он уже собрал из деталек. Я спросила, что это и он сказал, что сам не знает.

  И даже малышка Лора не пряталась, а сидела с мамой и сказала, что скучает. Отвечала на мои вопросы и улыбалась мне. Вот такая радость была у меня.

  Питер спал в это время. Лена сказала, что он стал проситься гулять, чтобы его носили по комнатам и во дворе, тогда наберётся впечатлений и спит хорошо. Пытается сам повернуться, уже лучше держит головку. Малыш, ему уже шесть месяцев...

  А вечером я смотрела и слушала первую субботнюю сессию...

Комментариев нет:

Отправить комментарий