четверг, 22 апреля 2021 г.

СПАНБОНД...

   Пока стоят пасмурные дни, дождит. Вчера вообще был коллапс - такой ветер! Я ходила в магазин и если бы не сумка с продуктами, то, возможно, меня бы сдуло с тротуара!

 Собиралась в четверг съездить в сад, но, посмотрев прогноз погоды, решила перенести свою поездку на пятницу, то есть на завтра. Так как завтра обещают, что дождя не будет и вообще потеплее.

  С четвёртого марта меняется расписание электричек на летнее и их будет больше ходить в нашу сторону. А как только ночи станут потеплее, то буду там оставаться переночевать.

  Вчера я всё-таки посмотрела фильм "Поездка в Баунтифул" на русском. Сначала посмотрела, вернее, начала смотреть на английском. Но речь очень тихая и неразборчивая, оставалось только догадываться, о чём идёт речь. Поэтому решила всё-таки посмотреть на русском, чтобы легче понимать потом.

  А потом в интернете нашла книгу, ту самую, которую написала моя хорошая знакомая Дженис Диксон из Баунтифула. Она подарила её мне когда-то. А в интернете она стоит 2685 рублей! Уху!

  Книга только на английском, но тот факт, что её можно купить вернее заказать, даже из России, уже говорит о многом. Поздравляю Дженис, значит, её книга интересна и популярна! Да, я когда читала её всю ночь - плакала. Книга почти документальная, основана на реальных событиях, на письмах матери Дженис... История семьи Дженис.

  Я всё думаю, как мне покрыть подготовленную под клубнику землю чёрным спанбондом, как закрепить, чтобы ветром ничего не сорвало. Я увидела у Полины после зимы спанбонд порван, образовались такие огромные дыры... И в этом году я уже посажу первые кустики клубнички... Вот только бы всё с покрытием получилось...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий