понедельник, 26 апреля 2021 г.

УДОБНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА

   Сегодня я всё-таки выбрала время и съездила в торговый центр, чтобы купить Кириллу подарок на день рождения. Купила  кофту с капюшоном, (смотрю, многие молодые люди носят такие, да и не очень молодые тоже). Так как всегда акция, так что пришлось добирать товар до определённой суммы. Выбрала ещё носки для Кирилла - в наборе пять пар - носки всегда нужны в жизни. Так что на свой день рождения Кирилл получит ещё и носки.

  Как-то всё так быстро у меня получилось, на остановках я мало стояла, так удачно подошла и по пути туда и обратно. я оделась легко и сначала было немного не по себе и хотелось вернуться. Но так как не пришлось долго стоять, то я не озябла, а в магазине не потела в тёплой одежде.

  Хорошо сейчас сделали у нас умные остановки: на табло выводится бегущая строка и сразу видно, сколько ждать свой автобус, через сколько минут он подойдёт. Удобно.

  И дождя сегодня не было - хорошо. Ясный весенний день.

  Заходила ещё в Спортмастер, хотела купить спец.плед для пикника в сад. У него там специальное непромокаемое покрытие снизу. Но пока не было в продаже. Надеюсь, это действительно только пока и я смогу купить потом.

  Стала ходить электричка со ст. Серёжа, так что теперь буду уезжать из сада попозднее на полтора часа. Всё равно потом на Петряевке сидишь долго, ждёшь автобус 15. Может, позднее он лучше ходит? Посмотрим. Да и летом в жару не надо на станцию тащиться по самому солнцепёку. Выходишь в 16 часов, когда жара начинает спадать и по холодку едешь... Так что электричка в 17 - 09 очень удобная штука.

Комментариев нет:

Отправить комментарий