суббота, 24 апреля 2021 г.

НЕВЕЗУХА

   Вчера была в саду, почти никого из соседей не было, так как рабочий день и вообще ещё апрель и не все ездят на дачу пока.

 Я покрыла приствольные круги у молодой чёрной смородины картоном и обрывками чёрного спанбонда, а также у старого крыжовника. Хочу, чтобы на этом месте не росла трава и сформировать чистые приствольные круги.

  Потом прокопала землю вдоль сетки со стороны соседки Лены, весь участок, где посадила смородину и немного подольше к моей будочке. Здесь я хочу посадить белый клевер, чтобы постепенно он разрастался на весь участок.

  Такую же перекопанную полоску земли я хочу сделать со стороны соседки Полины и тоже посеять клевер низкий. Посмотрим, как этот клевер будет бороться с сорняками на участке.

  Также подумываю, где ещё мне вскопать и посеять этот клевер, чтобы он постепенно разрастался побыстрее и побольше. Может, перед старым сараем, напротив новой будки?..

  Вообще, думаю, что посвящу в этом году время тому, чтобы вскопать отдельные участки небольшие под клумбы или под посадку кустарников...

  А ещё я хочу накрыть чем-то участок земли, примерно три метра на четыре по методу Строгоорганик, чтобы потом на этом месте сделать миниогородик под разную мелочь - зеленуху. Чтобы домой таскать было не тяжело и в саду можно было покушать в виде салата.

  Да и занятая земля будет побольше, поменьше мне серпом скашивать.

 А назад возвращалась с приключением. На станции Петряевка сидела где-то минут пятьдесят, ждала пятнадцатый автобус. Он приехал без номеров, развернулся и уехал. Я пошла пешком до 52го квартала. Пока шла, несколько автобусов меня обогнали! А на 52м хотела подождать социальный автобус, но его всё не было. Минут десять ждала, а потом села на маршрутку.

  Хоть и сэкономила на электричке почти десять рублей, но истратилась на маршрутку. Вот такая невезуха получилась... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий