вторник, 13 апреля 2021 г.

ПРЫГНУТЬ В ТУФЛИ

   Ну, вот, началась моя эпопея в женской консультации. Ещё теперь туда ездить придётся. Сегодня впервые побывала там у участкового врача - молодая, приветливая и простая в обращении. Велела прийти к ней через неделю на приём.

  Ещё направила меня на кольноскопию (знать бы, что это такое). Надеюсь, я правильно эту процедуру называю. Записали только на 13ое мая. Надеюсь, что это не будет как-то стрёмно и больно, неприятно...

  Наверное, поеду в сад в субботу. Наверное, там и ещё сыровато, но мне, ведь, не копать землю, а обрезку надо провести до того, как почки набухнут... Выяснила всё по расписанию электричек. Надо будет едой запастись - ну. это в пятницу сделаю.

  В Инстаграмме Лена выставила фотки Эммы с новой стрижкой - такая модная девочка стала, красивая!!! Ассиметричная короткая стрижка - класс!

  И ещё смотрела на Питера - как он учится переворачиваться... Да, надо развиваться ему...

  Ну, погодка стоит...прямо лето - лето, настоящее. Я уже сегодня раздетая ездила в консультацию и вообще легко одетая.

  Думаю, что пора уже в туфли переобуваться - можно выпрыгнуть из ботинок совсем. Я хотела это сделать сегодня, но мои брюки не были к этому готовы - надо другие брюки с туфлями надевать. Вот подготовлю - тогда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий