понедельник, 19 апреля 2021 г.

ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ

   У меня хорошая новость - сегодня доктор сказала мне, что у меня пришёл хороший анализ и ничего лечить не надо - просто возрастные изменения. Ура!

  Я нашла в интернете карту городка в США, где Лена живёт и куда я приезжаю. Смотрела и как будто сама там побывала. А потом нашла разные видео о Солт-Лейк-Сити и некоторые посмотрела...Да, во многих местах я побывала там и много знакомых мест - немного поностальгировала...

 Такое время, что не знаю, когда и сможем поехать теперь туда... Честно сказать, мне как-то всё равно на эту Америку, если бы там не жила моя дочь и внуки - просто хочется их увидеть, а страна так, как дополнительный бонус. Да и друзей, знакомых у меня там много, с которыми хочется встретиться, поболтать.

  На этой неделе мне надо в сад съездить, но не в субботу - народу слишком много на электричке  выходные. Не все ещё живут на даче, поэтому ездят туда-сюда.

 А в начале мая я, возможно, уже останусь там переночевать. Ночи обещают уже не холодные, где-то около 14 - 15 градусов. в спальнике и под одеялом будет уже нормально.

  Если не в начале, то в середине, потому что два раза в день проходить путь от станции до деревни и обратно уже не комильфо. И уезжать буду не в три, как раньше, а позднее. Может быть, в 17-09. Это электричка из Серёжи будет идти.

  Вот такие дела. Я углядела в магазине сегодня разные кашки для малышей, которые не надо варить и решила попробовать взять для сада. Разводить просто тёплой, даже не горячей водой.

 Взяла попробовать, понравится - буду брать, по крайней мере, там всё натуральное и мне по зубам и по моему пищеварению как раз. И витамины никто не отменял. Советуют же врачи для пожилых детское питание... Дома обычное питание, а в саду, в полевых условиях - детское...

Комментариев нет:

Отправить комментарий