воскресенье, 31 января 2021 г.

ТАНЦЫ СО ЗВЁЗДАМИ

   Вчера так хорошо пообщались с Леной. Она показала своего малыша, а он гулил так славно, смотрел, играл...Так приятно было!

  А потом Лена показала девочек за завтраком. Мы с Женей сначала только смотрели, так как обычно Лора стесняется и могла бы убежать. Потом мы всё-таки немного поговорили с Эммой, с ней или о ней, так как она пролила молоко и сделала на столе приличную лужу, но, как всегда, сама её вытерла. Так их мама приучила всех - самим убирать за собой, если что-то пролил, насорил и т.д.

  Было интересно. Я даже подумала, было бы здорово, если бы у них в доме стояли видеокамеры и можно было бы просто иногда наблюдать жизнь в доме. Не тайно, конечно, а открыто, когда захотят, то есть по обоюдному согласию.

  Надо написать Лене, чтобы она и дальше эти показы для нас практиковала.

  Как бы там ни было, но я скучаю по внукам. Хотя, конечно, они ближе с другой своей бабушкой Кристин, а я для них всё же гостья и отношения не такие близкие, как с Кристин, но мы играем вместе часто, гуляем, общаемся, когда я там у них. Я люблю их, как бы там ни было. Языковый барьер всё же существует и иногда я не знаю, что такое тёплое им сказать, как успокоить. А это важно в общении с детьми. Если бы они понимали по-русски...

  Смотрю Танцы со звёздами. Так жалко, когда выбывают пары. Все, ведь, они готовятся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий