воскресенье, 3 января 2021 г.

13е ЯНВАРЯ

   Наконец-то нашла способ, как поменьше топать, когда занимаюсь на степ-платформе: всё просто - надо заниматьса на коврике для фитнеса.

  Тогда шаги смягчаются и не так это всё блямкает по мозгам соседям снизу.

  Я нашла комплекс упражнений для начинающих. Вот на этом и остановимся. Мне не важно выделывать разные пируэты на снаряде. Я делаю простые упражнения между упражнениями с гантелями, то есть силовые упражнения я чередую с кардионагрузкой. Вот на сегодняшний день моя задача.

  Сегодня я разучивала первый комплекс на степе и первую связку - простую, нетрудну.. Вот с этим пока и буду заниматься. Завтра у меня будет первое полноценное занятие с гантелями и на степе.

  Говорят, что со степом легче похудеть - ну, посмотрим...

  Я начала читать книгу Полины Дашковой Питомник, книга 1. Оказывается, я мадо читала Дашкову. Реально мало, надо поближе с нй познакомиться и почитать побольше её книг.

  Ну, что ж, это дело мы наверстаем..

  И опять сегодня я  забыла посмотреть трансляцию новогоднего представления от филармонии. А ведь, так хотела! Но пропустила все четыре кремлёвские ёлки...

  Не забыть бы трансляцию праздничного концерта на Старый Новый год - 13-го января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий