понедельник, 4 января 2021 г.

ОЧЕНЬ ЗАНЯТОЙ ДЕНЬ

   Уф! Сегодня первый день рисовального марафона и я приняла участие в двух занятиях. Первое в три часа было занятие для детской группы, но мне понравилось. Я нарисовала картину под названием "Семья" - это семья жирафов.

  Жирафа мама у меня получилась похожей на ослицу - такое большое ухо я ей нарисовала! И что это я не доглядела, что голова у неё меньше, чем моё ухо?

  Вторая картина в технике правополушарного рисования - морской пейзаж. Кстати, жирафы тоже в этой же технике нарисованы.

  Вот так. Завтра следующие уроки, но я буду только в одном принимать участие, который для взрослых будет от Максима Манькова.

  Шестого я иду к врачу, вечером, если смогу принять участие в дневном уроке, то вечером буду свободна и тогда смогу пойти к Смирновым.

  и в какой-то внезапный марафон писательский опять вляпалась, но здесь другие организаторы и я не знаю, как всё будет и когда начнут.

  И сегодня я впервые провела полноценное занятие по фитнесу дома, как положено одела свою спортивную форму, использовала музыку, приготовила все спортивные снаряды.

  Интернет не включала, вчера вспомнила все базовые упражнения и этого мне покадостаточно. простейшие связки я и так помню и знаю.

  Вот так была сегодня занята, что даже опять поужинать забыла и книгу почитать некогда было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий