суббота, 30 января 2021 г.

ВСЁ НЕ ПРОСТО

   Нет, не стану я в этом участвовать. Почитала, посмотрела, подумала и отказалась от этого марафона, куда меня пригласили неделю назад. Не мой формат совершенно. Не хочу писать ничего криминального, ничего плохого и не хочу ничего высасывать из пальца. А именно так и должно было быть согласно заявленной теме. В общем, тема не моя и всё. Закрыли тему.

  Несколько дней назад посмотрела ДОК-ТОК с Ксенией Собчак. Обычно я эту передачу не смотрю, потому что не уважаю Собчак и не хочу её смотреть. Но тут стала смотреть, так как был снят фильм о Юлии Началовой и это мне было интересно.

  Конечно, жаль Юлю, такая молодая Но так довести себя может каждая, если вбить себе в башку свои представления о красоте, быт всё время красивой, привлекательной. При таких-то её болячках ещё и самолечением заниматься.

  Было всё хорошо вначале, но вот довела себя до анорексии - оттуда все болячки и начались: диабет, подагра и всё такое серьёзное. Такую боль терпела, ей бы в тапочках ходить, а не на шпильках. И не могла поверить, что всё так серьёзно...

  И с мужиками не везло. Первый муж всё время бегал по бабам, расстались плохо, с болью. Вот Алдонин хороший порядочный мужик достался. Но тут сама влюбилась в другого. Семья разбилась и у неё и у Фролова. Кто прав, кто виноват? Разве теперь узнаешь. Сами мы виноваты в своей судьбе бываем. Не умеем ценить, не умеем вовремя остановиться иногда.

  Конечно, её друзья говорят одно, но мы не знаем мнение с другой стороны. Всё не просто. Всё не однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий