среда, 27 января 2021 г.

ПОДАРОК ПОТЕРЯЛСЯ

   Что-то я сегодня много возилась со своими делами первую половину дня. Уже давно я сплю долго утром, примерно встаю где-то около девяти утра, иногда бывает и дольше лежу. Не всегда сплю, но просто вставать неохота. Так как завтракаю я всё равно поздно, в десять утра, то что мне делать утром? Только есть захочешь, а так проспишь и хорошо.

  Тем более, что смотрю вечерние поздние фильмы долго, почти до двенадцати, иногда позднее.

  Нет, я, конечно, встаю рано утром, но только чтобы сходить в туалет. Потом снова лажусь и часто засыпаю. Вот тут мне почти всегда какие-нибудь сны снятся.

Но весной мне надо будет ездить в сад, придётся менять свой режим. Но если будет ходить дневная электричка, то могу ездить на ней и оставаться в саду ночевать. А так я приезжаю в сад и успеваю позавтракать уже в саду, так как я там появляюсь в десятом часу, то есть как раз к завтраку.

  И не буду поздно ужинать в саду. В восемнадцать и не позднее. Надо мало есть, много работать и дышать свежим воздухом...

  Я всё-таки решила не проводить электричество в саду. Если там у меня нет дома, то обойдусь так. Лучше найму кого-нибудь покосить траву и попытаюсь развести там низкорослую траву.

  А вообще я там посажу ещё малины и, конечно же, клубнику. Но не так много, как было раньше. Просто куплю хорошие сорта и тогда соберу ягод для семьи достаточно.

  Ну, ладно, опять я о саде. Главная темя для меня. Вот так я возилась до двух часов, потом пошла в библиотеку, поменяла книги и зашла на почту, чтобы взять заявление на розыск мелкого пакета.

  Алекс так и не получил свой подарок ко дню рождения. Где-то он затерялся в пути...

Комментариев нет:

Отправить комментарий