вторник, 26 января 2021 г.

ЗЕФИР

   Сегодня решила не просто сходить в магазин, а ещё и погулять немного. Ну, как немного - не менее часа.

  Погода хорошая, тепло, нет морозов - надо пользоваться. Потом опять мороз обещают, так что дома, возможно, ещё посидим.

 Я зашла в аптеку, а потом прошла в торговый центр Сочи. Не была там несколько месяцев или даже больше. По крайней мере после ремонта зашла впервые.

  Там, где раньше поднимались на второй этаж к промтоварным магазинчикам, теперь вход в фитнесклуб. А я туда по привычке попёрлась, но вовремя заметила и повернула назад.

  Оказывается, все теперь внизу и не надо подниматься наверх. Всё рядом. Я прошлась по магазинам, посмотрела и зашла в продуктовый отдел. Купила немного хлеба и зефира немного тоже. 

   А зефир оказался такой! Наверное, он уже давно валяется здесь у них по корзинам. Дома я не могла откусить, даже ножом не резалось! Ну, никак! Я даже боялась за свои новые зубы, как бы не сломать протез.

  Поэтому осторожно кое-как отделила небольшой кусочек и просто рассасывала во рту этот зефир. Вот так кое-как и рассосала.

  Как-то и завтра дальше буду доедать этот старый зефир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий