пятница, 29 января 2021 г.

СКЛИФОСОВСКИЙ

   Умер Лановой. Вот уж кого жалко мне по-настоящему. настоящий большой патриот и Человек с большой буквы. Светлая память...

  Наконец-то получила информацию о своей бандероли: вчера 29го января она передана на обработку почте США. Мне прислали информацию на эл. почту. Написала Лене, пусть ждут.

  Сегодня ночью не спалось и я подумала, что, возможно, мне надо купить просто не туристическую газовую плитку, а большой хороший термос? Надо подумать.

  Передача идёт по ТВ сейчас о Лановом - просто мурашки по коже идут...

  И наконец сегодня я дошла до ЭКОпункта и сдала накопленные и собранные мной батарейки. Прямо гора с плеч свалилась. Сколько они у меня лежали! И мои, и Андрея.

  Этот засохший зефир я, наверное, буду есть ещё долго. Что делать, не выбрасывать же его, жалко выброшенные деньги. Вот мучайся и ешь теперь. Что я и делаю.

  Сегодня вечером не забыть бы испечь блины, а то я забыла в прошлую пятницу и пришлось встать в семь утра, чтобы испечь блины к завтраку. Конечно, вкуснее есть их свежими но мне не хочется вставать рано. Я уж привыкла вставать поздно.

  Так что сегодня постараюсь не забыть и испеку вечером.

  По вечерам я смотрю фильм "Склифосовский". Мне нравится этот фильм, хотя сейчас повторяют старые серии, а с понедельника обещают новые серии. Посмотрим. Жду, что они там наснимали ещё...

Комментариев нет:

Отправить комментарий