вторник, 5 января 2021 г.

ВТОРОЙ ДЕНЬ МАРАФОНА

   Сегодня второй день рисовального марафона Я рисовала на детском мастер - классе и буду рисовать вечером на взрослом.

  На детском мастер - классе мы рисовали оленя с оленёнком. я начала рисовать на поллисте и у меня получились маленькие олени. Взрослый ещё туда-сюда, а вот оленёнок мелковат, поэтому и рисовать его было немного трудно, всё сливалось иногда.

  Ну, ничего, в комментариях некоторые писали, что у них вообще не олени, а собаки и даже лисы получились. У меня всё же животные на оленей похожи, узнаваемы.

  Вечером, я думаю, опять какой-нибудь пейзаж будет, как всегда. Максим, который ведёт взрослые мастер - классы любит пейзажи рисовать. Наверное, опять много разных фонов вначале.

  Но фоны я, наверное, не буду рисовать, просто не хочу. Я уже научилась их делать.

  Последнее занятие будет по рисованию маслом. Но я попробую с акварелью поработать, так как масла у меня нет. Или попробую акрил, если краски не высохли...

  Кажется, с завтрашнего дня будет только один мастер - класс в день - или днём или вечером. Выбирай сам, что хочешь. Или я ошибаюсь? Может, только последние два дня менее загруженные?

  Ладно, посмотрим. Завтра мне ещё на приём в стоматологию идти вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий