воскресенье, 17 января 2021 г.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

   Сегодня я ходила на примерку моих новых зубов. Ну, что сказать, пока ничего особо меня не впечатлило.Но настоящих зубов я ещё и не видела. Всё было на воске и когда надевала мне доктор мои зубы с одной стороны было больно. Но она меня успокоила, что этого не будет потом.

  Ну, ладно, там увидим.

  Я сказала ей, что мне не нужна голливудская улыбка и попросила цвет сделать более естественный, чтобы зубы слишком не выделялись на моём совсем не светлом лице. Кожа у меня всё же не белая, а темноватая, особенно летом. Поэтому пусть зубы будут немного с желтизной как натуральные.

  А то я видела у некоторых пожилых такие яркие белые зубы и сразу понятно, что зубы искусственные. Не хочу такие зубы..

  Вот теперь пойду в пятницу 22го и уже поставят настоящий протез. А потом врач назначит мне время, когда я должна буду придти, чтобы что-то подправить, если в этом будет необходимость.

 А потом уж приду сама, если надо будет. А может и не надо. Со старыми протезами сама разбиралась и к врачам не ходила.

  И ещё Лена написала, что Пит сам перевернулся на животик! Это достижение для него. Ему скоро четыре месяца, а он ещё не переворачивался сам. А Алекс получил в каратэ жёлтый пояс - это достижение для него тоже, он начал заниматься недавно. Вот такие достижения у наших мальчиков.



Комментариев нет:

Отправить комментарий