четверг, 21 января 2021 г.

ЗОЛОТОЙ ЛЕС

  Не знаю, что здесь писать сегодня. Ничего особенного не случилось и не ожидаю, что случится.

 Сходила в Спар за хлебои и молоком, погода классная, но погулять немного не осталась, не захотелось. Ощущение такое, что мне чего-то не хватает, чего-то я не делаю или делаю не так совсем. Вроде я чего-то забыла.

  На самом деле я ничего не забыла. Вот завтра иду в стоматологию и надо будет уже оплатить работу всю полностью. Потом надо будет привыкать. Врач мне сказала, что она сама назначит мне время, когда прийти надо будет для подгонки окончательной, а потом уж сама приду по необходимости.

 Из-за этого немного нервничаю, надеюсь, что всё будет нормально.

  Вчера всё-таки сделала два эскиза интерьерных картин: золотые люди и цветок. Делала гуашью. Люди получились такими, как хотела, а цветок так себе. Делала его зубной пастой - получился какой-то плоский, невыразительный. Надо его переделать. Попробую позднее.

 Жду начала марафона по рисованию. Вернее, он уже начался, но пока мастер высылает только ролики по теории. Последние три ролики будут по конкретному рисованию - вот их-то я и жду.

  Хочу вместе и под руководством художника написать интерьерную картину Золотой лес. Я думаю, что она будет классно смотреться и в гуаши и акварели. Может, потом когда-нибудь я её сделаю побольше и более качественным материалом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий