четверг, 28 января 2021 г.

РУТИНА

   Наконец-то выбралась и съездила сегодня в Ленту. Моя главная цел была - оформить карту Ленты на своё имя, до этого я пользовалась картой, оформленной на имя Жени. А тут они всё равно меняют карты, ну я и решила оформить свою.

  Появились уже в продаже семена овощей, цветов. Но мне как-то неохота их покупать. Кое-какие цветы у меня есть, но они все плохо всходят или совсем не всходят. Лучше куплю или попрошу у кого-нибудь саженцы цветов. Золотые шары мне Полина давала, Лена давала ирисы. Вот белая хризантема, возможно, прирастёт у меня на подоконнике, потом я её в сад перенесу.

  А в Ленте я увидела портативные туристические газовые плитки. И главное газовые баллончики к ним. Надо в Спортмастере посмотреть. Вот что мне надо в сад.

  Из Ленты вернулась как раз к обеду. Так что успела ещё и полотенца постирать.

  Зубы у меня прижились и уже чувствую их как свои, почти.

  Решила разучить несколько гимнов, на сколько у меня терпения хватит и желания. А уж какие это будут гимны увижу по ходу дела, так сказать.

  Особых новостей у меня нет, всё идёт в обычном режиме, Жду, когда Лена мне напишет, что за письмо или бандероль она получила, от меня или нет. И тогда уж буду подавать заявление на почту, если это не от меня послание. В общем, рутина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий