суббота, 9 января 2021 г.

НОВЫЙ МАСТЕР - КЛАСС

   Сегодня попробовала перерисовать Новогодний лес акварелью. Но не то, ну, вот совсем не то. Краски какие-то не такие, не так ярко и невыразительно. Ну, а что было ждать от акварели?

  Но главное, что почти закончилась белая краска, белая, такая нужная акварель...

  Вот как рисовать теперь другие картины? Ах, как нужна белая краска! Хоть в строймаркете покупай белый акрил.

  А что, может, так и придётся.

  Сегодня записалась на мастер - класс по интерьерной живописи. Вот там как раз нужна строительная краска и белая, и чёрная, и золотая...

  Но так как у меня нет пока таких красок, то попробую использовать акрил или гуашь. И буду слушать преподавателя, сколько смогу.

  Потому что во время мастер - класса должна позвонить Лена. С ней пообщаюсь, а потом, снова перейду на мастер - класс, если он ещё не закончится к тому времени. Ну, в любом случае, мне обещали, что будет выслана запись этого мастер - класса.

  Из стоматологии позвонили и опять мне перенесли время приёма на утро. было такое удобное время у меня во вторник - 15-30, а теперь 9 утра.

  Обычно в это время я только просыпаюсь и то не всегда. Придётся опять просить Женю, подстраховать меня..

  Ну, а пока жду новый мастер-класс. По интерьерной живописи. Начало через полчаса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий