суббота, 2 января 2021 г.

ГОРОДСКАЯ КРАСОТА

   Новый ног встретили в тёплой семейной обстановке. Как всегда было вкусно и радостно от подарков. Подарками поспешили поделиться ещё до боя курантов, так нетерпелось.

  Конечно, Женя приготовила всем сладкие подарки. Кирилл с Аней свой подарок получили раньше.

  А потом были главные подарки. Каждый нашёл себе под ёлочкой подарки. Для меня Женя сшила две наволочки на мои маленькие диванные подушки. Красивые, в стиле пэчворк. Кеше тоже понравились и он их стал первым обживать.

 Потом Женя ещё купила чёрную футболку для меня с длинными рукавами.

  А главный подарок - это степ-платформа для занятий степ-аэробикой. Ну, соседи, держитесь!

  Я уже сделала небольшое пробное занятие на этой платформе и обратила внимание, что соседям реально будет не по себе, поэтому надо заниматься в прихожей или на кухне.

  А ещё надо подстилать под платформу какой-нибудь коврик, да и самой заниматься на коврике, что будет смягчать ударную силу ног. Подумаю над этим вопросом.

  А пока по интернету вспоминаю и разучиваю новые упражнения для степ - аэробики. Вот сегодня нашла даже упражнения для начинающих, но с гантелями. Надо попробовать.

  Вообще-то, надо составить расписание занятий, чтобы не разбрасываться временем на всё, что хочется.

  И сегодня я впервые в новом году вышла на прогулку. Хотела ехать на Покровку, но решила провести тестовую прогулку для нового пуховика и пошла в наш парк. И правильно сделала. Потому что, хоть пуховик оказался и теплее куртки, но у меня замёрзли коленки.

  Так что, когда я соберусь на Покровку, надо будет как-то коленки утеплять, так как пуховик колени не закрывает, а юбку одевать не хочется. 

  А посмотреть городскую красоту ох, как хочется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий