четверг, 14 января 2021 г.

ДО СЛЕДУЮЩЕГО СЕЗОНА

   Вчера ничего не писала, просто что-то делала и даже не вспомнила о том, что обещала писать каждый день. Дела - обычная рутина, ничего особенного.

  Поэтому сегодня включила комп пораньше и решила отметиться здесь.

  Вчера на улице был мороз сильный, такие сейчас бывают редко - более 25ти градусов. Сегодня обещали поменьше , но много снега, так и есть - всё замело...

 Только объявили запись на вакцинацию и я, конечно записалась. Моя очередь номер 13787, но там ещё будут распределять по пунктам прививок, которые были указаны в заявке. Так что очередь будет поменьше. Надеюсь, успею привиться до поездок в сад. Так ведь, вроде, надо в два этапа делать прививку. Ну, там видно будет. Так что жду звонка, когда мне назначат день прививки.

Андрей мне отдал свою засохшую гуашь. Там есть и белая, так что я буду её размачивать. Гуашь размачивается легко.

 И начну писать эскизы к интерьерным картинам. А потом напишу и настоящую интерьерную картину. Это моя мечта, которую я должна осуществить.

  И кому-нибудь подарю. Я уже знаю, кому.

  Нашла сегодня и свой клетчатый шарф, и свои старые и новые перчатки, и варежки...

  А ещё убрали с Андреем новогодний декор в квартире...Прощай, до следующего сезона!

Комментариев нет:

Отправить комментарий